0р.
Оформить заказ- Обзор товара
- Отзывов (0)
Бензошпалоподбойка с надежным четырехтактным двигателем Honda GX50.
Шпалоподбойка предназначена для точечной подбивки и уплотнения балластного слоя щебня под всеми типами шпал (дерево, бетон) посредством передаваемой вибрации с пики подбойки.
Основные технические характеристики:
Двигатель: Honda GX50, 4-х тактный бензиновый
Мощность: 1,47 кВт
Вибрационное ускорение: 600 м/с2-1500 м/с2
Частота вибрации: 100-140 Гц
Габаритные размеры: 1050×350×300 мм
Масса: 14 кг
Объем топливного бака:0,63 л
Принцип работы: Двигатель передает момент через центробежную муфту на эксцентриковый вал и пику , которая вибрируя воздействует на балласт.
Схема:
1. Рукоятка 2. Двигатель 3. Соединительная пластина 4. Верхний амортизатор 5. Нижний амортизатор 6. Приводной вал 7. Пика подбойки в сборе
Мы продаём только тот инструмент, которым пользуемся сами, и очень тщательно подходим к выбору. Эта шпалоподбойка отлично себя зарекомендовала и входит в базовый комплект оснащения наших мобильных бригад
Часто приходится наблюдать, как путейцы работают электрическими шпалоподбойками. Что мы видим:
Разветвительная коробка: Один человек всегда держит её во время работы, что отвлекает от основной задачи.
Перенос электростанции: Требуется как минимум два человека, чтобы перемещать тяжелую трёхфазную электростанцию (220 вольт)
Частый ремонт: Постоянные перемотки обмотки на электродвигателе отнимают время и ресурсы.
Почему бензиновая модель выгоднее?
Посудите сами:
Экономия на расходах: Казалось бы, электрошпалоподбойки дешевле, но стоимость электростанции вкупе с накладными и трудовыми затратами с лихвой окупает разницу, особенно в условиях нехватки рабочих рук. Бензиновая шпалоподбойка дороже, но она долговечнее и полностью автономна.
Устраняются затраты на 2-3 дополнительных сотрудников, необходимых для работы с электрическими моделями.
Работает дольше и требует минимального обслуживания.
Поместится в багажник любого автомобиля.
Нет отзывов о данном товаре.